Возможности Цены Контакты ?
Layer 1 ? Войти в систему

Оргструктура и функции

Бизнес-процессы

Администрирование

Возможности и цены

Примеры и обучение

Заводсков и партнёры Санкт-Петербург пл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Инструкция

Редактирование организационной структуры


1. Зачем нужна оргструктура
2. Внешний вид
3. Как создать оргструктуру быстро







Зачем нужна оргструктура

  • В организационной структуре видно, какие подразделения и должности есть в компании, и как они подчинены друг другу. Это пригодится вам, если вы выстраиваете порядок в компании, проводите или продумываете реструктуризацию.
  • Оргструктуру можно выгрузить в Excel, чтобы исопльзовать ее на бумаге или переслать кому-то.
  • Подразделениям и должностям можно задать цели, функции, прикрепить документы.
  • В нашей программе в ней можно найти Экран должности - место, где собрана вся информация по конкретной должности: регламенты, инструкции и любые документы, привязанные к должности. (Ссылка активна, если есть материалы.)
  • В ней можно открыть Экран подразделения: узнать, чем занимаются другие подразделения
  • От неё зависят права на просмотр закрытых документов: человек видит все открытые документы, а из закрытых - те, что относятся к его должностям и к нижестоящим.  
  • В ней создаются должности и роли, которые потом используем в бизнес-процессах и матрице функций, и присваиваем пользователям




Внешний вид


Структура со ссылками на материалы по должностям



Можно поменять дизайн (несколько вариантов)





Как создать оргструктуру быстро

Над названием страницы есть ссылки на  подразделы: Оргструктура, В виде дерева, Редактировать оргструктуру - выбираем последнюю.

Попадаем на страницу редактирования. Директор / Генеральный директор / Шеф и т.п уже создан, его можно переименовать на вкладке Бизнес-роли. 

Остальные подразделения надо либо  вручную создать и перетащить на место (вкладываются внутрь того подразделения. на которое перетащим. Т.е. для верхнего уровня перетаскивайте на "Компанию".

Либо быстрее загрузить их на вкладке "Загрузка". 



Создание подразделений из списка



Создание подразделений по одному



Перетаскивание на место



Загрузка должностей в подразделения



Берем прямо из списка контактов или из штатного расписания


Х

Документы


1. Что есть что
2. Какие задачи можно решить с помощью Документов
3. Создание документа
4. Редактирование документа







Что есть что

Документы в системе - это то, что содержит информацию и не подходит под существующие категории  (регламент, должностная инструкция, цель, (есть ещё приказ, дорожная карта - в блоке Задачи) и т.п., список расширяется). Т.е. есть определённый список "сущностей", которые есть в системе как отдельный вид. А остальное - это документы.

Они делятся на два вида:
а) Просто документ. Это стандарт, инструкция, опрос, приветственное письмо и что угодно с текстом, картинками, видео и т.п. - который существует в единственном экземпляре (хотя может иметь версии).

б) Вид документа. Это такой документ, которых в реальной деятельности создается много: например, заявка на закупку - их пишут многие сотрудники регулярно. Для такого документа в системе хранится шаблон, образец/ пример (или ссылка на пример).




Какие задачи можно решить с помощью Документов

 

Скоро:




Создание документа



Где: Бизнес-процессы / Все документы  - вкладка Новый







Создание документа





Редактор документа


Вы станете владельцем документа: только вы сможете его редактировать. В будущем вы сможете передать документ другому владельцу.  Ваши вышестоящие руководители имеют право забрать документ себе или отдать другому.

После создания документ автоматически откроется для редактирования.

Редактор документа позволяет:






Редактирование документа



Текст с редактором





Текст со стилем





Так выглядит в просмотре