Возможности Цены Контакты ?
Layer 1 ? Войти в систему

Оргструктура и функции

Бизнес-процессы

Администрирование

Возможности и цены

Примеры и обучение

Заводсков и партнёры Санкт-Петербург пл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Инструкция

Документы


1. Что есть что
2. Какие задачи можно решить с помощью Документов
3. Создание документа
4. Редактирование документа







Что есть что

Документы в системе - это то, что содержит информацию и не подходит под существующие категории  (регламент, должностная инструкция, цель, (есть ещё приказ, дорожная карта - в блоке Задачи) и т.п., список расширяется). Т.е. есть определённый список "сущностей", которые есть в системе как отдельный вид. А остальное - это документы.

Они делятся на два вида:
а) Просто документ. Это стандарт, инструкция, опрос, приветственное письмо и что угодно с текстом, картинками, видео и т.п. - который существует в единственном экземпляре (хотя может иметь версии).

б) Вид документа. Это такой документ, которых в реальной деятельности создается много: например, заявка на закупку - их пишут многие сотрудники регулярно. Для такого документа в системе хранится шаблон, образец/ пример (или ссылка на пример).




Какие задачи можно решить с помощью Документов

  • Привязать к подразделению (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам подразделения)
  • Привязать к должности (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам на этой должности)
  • Прикрепить  к бизнес-процессу или должностной инструкции подробную инструкцию, как делать то или иное действие (если это делает один сотрудник, но там много пунктов): стандарт, пошаговую инструкцию, обучающее видео и т.п.
  • Прикрепить к бизнес-процессу форму, шаблон, пример заполнения
  • Разослать всем или некоторым сотрудникам какую-то информацию
  • Провести опрос
  • Проверить понимание обучающего документа, прикрепив к нему вопросы
  • Разослать документ, требующий подтверждения ознакомления (сотрудник ставит "галочку")
  • Отслеживать, кто ознакомился с какими документами (дата первого и последнего ознакомления, наличие "галочки") - по пользователю и по документу
  • Сгруппировать документы по темам (дерево тем с вложенными подтемами) 
  • Сделать документ закрытым (видимым только тем, кому надо)
  • Присвоить каждому документу хозяина
  • Сохранить историю версий файла, если в документе файл (последний файл виден всем, остальные - в карточке документа)
  • А еще в регламенте автоматически формируется маршрут документа - когда и кем он используется.

 

Скоро:

  • Отслеживать версии и изменения
  • Оценивать, актуализирует ли хозяин документ
  • Согласовывать в системе




Создание документа



Где: Бизнес-процессы / Все документы  - вкладка Новый





Создание документа



Редактор документа


Вы станете владельцем документа: только вы сможете его редактировать. В будущем вы сможете передать документ другому владельцу.  Ваши вышестоящие руководители имеют право забрать документ себе или отдать другому.

После создания документ автоматически откроется для редактирования.

Редактор документа позволяет:

  • создавать блоки (части документа)
  • перетаскивать их на новое место (выше или ниже по порядку)
  • перемещать выше или ниже по порядку на 1 с помощью кнопок
  • складывать или раскладывать сдержимое (для удобства редактирования больших документов)






Редактирование документа

Текст с редактором



Текст со стилем



Так выглядит в просмотре


Х

Документы


1. Что есть что
2. Какие задачи можно решить с помощью Документов
3. Создание документа
4. Редактирование документа







Что есть что

Документы в системе - это то, что содержит информацию и не подходит под существующие категории  (регламент, должностная инструкция, цель, (есть ещё приказ, дорожная карта - в блоке Задачи) и т.п., список расширяется). Т.е. есть определённый список "сущностей", которые есть в системе как отдельный вид. А остальное - это документы.

Они делятся на два вида:
а) Просто документ. Это стандарт, инструкция, опрос, приветственное письмо и что угодно с текстом, картинками, видео и т.п. - который существует в единственном экземпляре (хотя может иметь версии).

б) Вид документа. Это такой документ, которых в реальной деятельности создается много: например, заявка на закупку - их пишут многие сотрудники регулярно. Для такого документа в системе хранится шаблон, образец/ пример (или ссылка на пример).




Какие задачи можно решить с помощью Документов

 

Скоро:




Создание документа



Где: Бизнес-процессы / Все документы  - вкладка Новый







Создание документа





Редактор документа


Вы станете владельцем документа: только вы сможете его редактировать. В будущем вы сможете передать документ другому владельцу.  Ваши вышестоящие руководители имеют право забрать документ себе или отдать другому.

После создания документ автоматически откроется для редактирования.

Редактор документа позволяет:






Редактирование документа



Текст с редактором





Текст со стилем





Так выглядит в просмотре