
1. Что есть что
2. Какие задачи можно решить с помощью Документов
3. Создание документа
4. Редактирование документа
Что есть что
Документы в системе - это то, что содержит информацию и не подходит под существующие категории (регламент, должностная инструкция, цель, (есть ещё приказ, дорожная карта - в блоке Задачи) и т.п., список расширяется). Т.е. есть определённый список "сущностей", которые есть в системе как отдельный вид. А остальное - это документы.
Они делятся на два вида:
а) Просто документ. Это стандарт, инструкция, опрос, приветственное письмо и что угодно с текстом, картинками, видео и т.п. - который существует в единственном экземпляре (хотя может иметь версии).
б) Вид документа. Это такой документ, которых в реальной деятельности создается много: например, заявка на закупку - их пишут многие сотрудники регулярно. Для такого документа в системе хранится шаблон, образец/ пример (или ссылка на пример).
Какие задачи можно решить с помощью Документов
- Привязать к подразделению (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам подразделения)
- Привязать к должности (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам на этой должности)
- Прикрепить к бизнес-процессу или должностной инструкции подробную инструкцию, как делать то или иное действие (если это делает один сотрудник, но там много пунктов): стандарт, пошаговую инструкцию, обучающее видео и т.п.
- Прикрепить к бизнес-процессу форму, шаблон, пример заполнения
- Разослать всем или некоторым сотрудникам какую-то информацию
- Провести опрос
- Проверить понимание обучающего документа, прикрепив к нему вопросы
- Разослать документ, требующий подтверждения ознакомления (сотрудник ставит "галочку")
- Отслеживать, кто ознакомился с какими документами (дата первого и последнего ознакомления, наличие "галочки") - по пользователю и по документу
- Сгруппировать документы по темам (дерево тем с вложенными подтемами)
- Сделать документ закрытым (видимым только тем, кому надо)
- Присвоить каждому документу хозяина
- Сохранить историю версий файла, если в документе файл (последний файл виден всем, остальные - в карточке документа)
- А еще в регламенте автоматически формируется маршрут документа - когда и кем он используется.
Скоро:
- Отслеживать версии и изменения
- Оценивать, актуализирует ли хозяин документ
- Согласовывать в системе
Создание документа
Где: Бизнес-процессы / Все документы - вкладка Новый


Вы станете владельцем документа: только вы сможете его редактировать. В будущем вы сможете передать документ другому владельцу. Ваши вышестоящие руководители имеют право забрать документ себе или отдать другому.
После создания документ автоматически откроется для редактирования.
Редактор документа позволяет:
- создавать блоки (части документа)
- перетаскивать их на новое место (выше или ниже по порядку)
- перемещать выше или ниже по порядку на 1 с помощью кнопок
- складывать или раскладывать сдержимое (для удобства редактирования больших документов)
Редактирование документа


