Возможности Цены Контакты ?
Layer 1 ? Войти в систему

Оргструктура и функции

Бизнес-процессы

Администрирование

Возможности и цены

Примеры и обучение

Заводсков и партнёры Санкт-Петербург пл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Возможности Orgstruktura.ru: умное описание компании и процессов




Бесплатно

  • Создать красивую оргструктуру без рисования и быстро (50 должностей за 4 минуты)
  • Выгрузить оргструктуру в Excel
  • Поделиться оргструктурой по ссылке (вход по ссылке без регистрации)
  • Интерактивная (кликабельная) оргструктура с материалами по должностям (до 50 файлов бесплатно)
  • 50 файлов (кроме видео) для загрузки материалов (другие формы материалов недоступны, хотя они есть)

За деньги от 1000 р./мес

  • Удобный ввод в должность: всё, касающееся одной должности, в одном месте
  • Создать подробные должностные инструкции с выгрузкой в разные шаблоны и ссылками на все связанные материалы
  • Из тех же инструкций автоматически (без повторного ввода данных) формируется матрица ответственности и матрица функций — взгляд сверху на компанию, анализ функций, передача функций
  • Оценить потребность в персонале и загрузку людей
  • Описать бизнес-процессы в виде интерактивных регламентов (кликабельные схемы bpmn 2.0 с подробным описанием операций)
  • Создать документы с картинками, видео, текстами, файлами, вопросами и пр. и привязать их к регламентам и функциям
  • Согласовать инструкции, регламенты и документы в системе
  • Увидеть, кто и когда ознакомился с документом и наоборот, с какими документами знакомился пользователь
  • Доступ к материалам может быть ограничен в зависимости от должности (закрытые материалы видят только те, к чьей должности они относятся, плюс их руководители)
  • Выявлять потребность в обновлении; контролировать, кто и как обновляет информацию


Зачем это нужно

Порядок в регламентирующих документах (описывающих, как надо работать)

Накопление опыта компании

Быстрый и контролируемый ввод в должность

Поддержание актуальности системы документов, описывающих бизнес-процессы

Удобный для читающего формат регламентов

Расчёт потребности в персонале и установление норм

Наши "фишки"

Кликабельные схемы — открывают текстовые пояснения, связанные документы и т.п.

Всё, что касается должности, уже отобрано на странице должности

Выгрузка должностной инструкции в разные шаблоны мгновенно: в таблицу, в разные форматы и т.п.

Не нужен повторный ввод данных: всё, что введено, видно сразу везде, изменяется одновременно везде, где оно есть (переименовать должность мгновенно во всех документах, передать операцию или документ другому и т.п.)

Много нюансов, основанных на опыте разработки инструкций и описания бизнес-процессов

Как это устроено

У нас данные — это не просто набор документов.

Документы, регламенты и остельное состоят из многих и разных сложно взаимосвязанных объектов: фукнций, операций процесса, событий, целей, должностей и т.п. Всего более 70 видов объектов.

В результате получается структурированная информация о компании, на которую можно смотреть под разными углами. Например, на основе функций и обязанностей сотрудников можно посчитать потребность в персонале в зависимости от разных вводных. Или увидеть их как матрицу ответственности. Или сопоставить операции регламентов с должностными инструкциями.

Слабые стороны

Временно это дизайн и разные "живости" на сайте: сортировка, подсветка, автозаполнение и т.п. Мы пока сосредоточились на функционале, а оформление подправим по ходу дела.

Некоторая сложность работы для того, кто создает документы: много настроек и функций, не всё понятно интуитивно, надо читать пояснения и смотреть помощь (наверху на каждой странице со знаком вопроса). А ещё можно у нас спросить, мы подскажем.

Нет автосхранения, надо нажимать на кнопку "сохранить" (у тех сервисов, где есть автосохранение, есть свои недостатки при неидеальной работе интернета, а сейчас много где интернет работает с проблемами).



Подробнее о функциях системы

Должностные инструкции и функции сотрудников

  • Комплексно работать с функциями: увидеть функции всех/нескольких сотрудников, группировать, передавать функции, представить в виде классической матрицы ответственности или функциональной матрицы
  • Загрузить обязанности и функции из документа Word
  • Привязать детальные документы (уроки, стандарты, бланки и т.п.) к нужным пунктам
  • Единообразно настроить "общие пункты" — те, которые есть у всех или нескольких должностей
  • Согласовать должностные инструкции в системе
  • Ознакомить сотрудников, в т.ч. с постановкой "галочки" сотрудником или с загрузкой скана подписанного документа
  • Быстро вносить изменения. Например, при переименовании должности, передаче функций другой должности и т.п.
  • Выгрузить ДИ в Word в любой шаблон (3 шаблона уже в комплекте, можно настроить другой)
  • Проанализровать связи подразделений
  • Привязать цели и показатели
  • На основе введённых обязанностей сформировать математическую модель загрузки сотрудника (рассчитать нужное количество сотрудников в зависимоти от вводных)

Бизнес-процессы

  • Создать интерактивные регламенты бизнес-процессов, т.е. не просто картинки или текст, а при клике на нужный "квадратик" открывается, например, описание операции, со ссылками здесь же на документы
  • В Базе знаний регламент представлен не просто одним большим документом, а отобраны именно операции, где участвует данная должность, т.е. то, что касается данного сотрудника
  • Привязать к процессу сроки
  • Автоматически сформировать по этим срокам задачи по процессу (в т.ч. если там разветвления и сложная структура) и контрольную таблицу (только в корпоративной версии)
  • Привязать к процессу трудоёмкость, посчитать стоимость процесса
  • Привязать правила, цели, показатели
  • Привязать термины, сформировать единый глоссарий
  • А еще в регламенте автоматически формируется маршрут документа (когда и кем он используется)
  • Согласовать регламент в системе
  • Загрузить текст регламента из Excel
  • Выгрузить регламент в Word (схемы пока что надо вставить руками как картинки), выгрузить схемы в drawio
  • Ознакомить сотрудников, в т.ч. с постановкой "галочки" сотрудником или с загрузкой скана подписанного документа

Документы

  • Прикрепить к бизнес-процессу или функции подробную инструкцию, как делать то или иное действие (если это делает один сотрудник, но там много пунктов): стандарт, пошаговую инструкцию, урок, обучающее видео и т.п.
  • Привязать документ к подразделению или должности (=сделать обязательным для ознакомления сотрудникам подразделения, должности)
  • Прикрепить к бизнес-процессу форму, шаблон, пример заполнения
  • Разослать документ всем или некоторым сотрудникам
  • Провести опрос
  • Проверить понимание обучающего документа, прикрепив к нему вопросы
  • Разослать документ, требующий подтверждения ознакомления (сотрудник ставит "галочку" или даже загружает скан с подписью)
  • Отслеживать, кто ознакомился с какими документами (дата первого и последнего ознакомления, наличие "галочки") — по пользователю и по документу
  • Группировать документы по темам (дерево тем с вложенными подтемами)
  • Сделать документ закрытым (видимым только тем, кому надо)
  • Присвоить каждому документу хозяина и увидеть, кто как актуализирует свои документы
  • Сохранить историю версий файла, если в документе файл (последний файл виден всем, остальные — в карточке документа)
  • огласовывать в системе
Зарегистрироваться (создать новую компанию)