Возможности Цены Контакты ?
Layer 1 ? Войти в систему

Оргструктура и функции

Бизнес-процессы

Администрирование

Возможности и цены

Примеры и обучение

Заводсков и партнёры Санкт-Петербург пл. Александра Невского, д.2, лит. Е +7(921)925-4858

Инструкция

Заполнение общих пунктов


1. Что такое общие пункты?
2. Где найти редактирование общих пунктов
3. Создать группы должностей
4. Заполнить общие пункты для групп
5. Пример использования







Что такое общие пункты?

Общие пункты - это такая информация, которая повторяется или может повторяться в разных должностных инструкциях (далее - ДИ).

 

Например, если у должности А и должности Б есть совпадающие права, ответственность или требования к знаниям и т.п. в ДИ, то необязательно приписывать эти права, ответственность или требования отдельно для должности А и должности Б, а можно создать группу и прописать для неё всё это один раз.

 

А затем уже просто поставить галочку, что данная должность входит в эту группу. И все данные от группы автоматически добавятся в ДИ этой должности.

 

А если вдруг что-то изменится в данных группы, например, добавится новый документ, который они все должны знать, то не надо будет это прописывать в каждую ДИ, а можно будет изменить только для группы: у всех членов группы всё добавится автоматически.

 

Так поддерживать набор должностных инструций в компании в актуальном состоянии сильно легче.

 

Типичные группы должностей:

  • Все сотрудники
  • Руководители
  • Офисные
  • Общаются с клиентами
  • Материально ответственные

Сотрудник может входить во все или в некотрые из этих групп. 






Где найти редактирование общих пунктов

Нажать на название раздела "Оргструктура и функции".

Далее в раскрывшемся меню раздела "Оргструктура и фунции" выбрать пункт "Должностные инструкции".

Страница, на которую вы попадете  - список всех ДИ. Наверху есть ссылки на другие страницы раздела, в частности  "Общие пункты". 




Разделы



Ссылка на Общие пункты на странице Список должностных инструкций





Создать группы должностей

Создайте группы должностей.

Как минимум, есть смысл создать группу "все сотрудники", от них будут браться как минимум стандартные разделы Права и Ответственность, которые нужны в каждой ДИ.

Полезно создать еще группу Руководители.





Да, компьютер не понимает, что это группа "ВСЕ сотрудники", это для него обычная группа,  т.е. галку в ДИ ставить по-прежнему надо, что эта должность входит в группу "Все сотрудники".







Заполнить общие пункты для групп

Права для всех сотрудников и для руководителей


Как минимум нужно заполнить Права и Ответсвенность

На скриншоте приведен пример с правами: часть прав для всех, а часть - только для руководителей.

 

Также можно заполнить:

  • Документы, которыми обязан руководствоваться
  • Требуемые знания и умения
  • Типовые фуекции

Типовые функции НЕ подставляются автоматически, а предлагаются к взятию: бывает, что у отдельных дожностей нужно, чтобы были различия. Т.е. после их изменения нужно зайти в редактирование ДИ и там их взять. (Это не очень удобно. Возможно, мы сделаем, чтобы они всё-таки подставлялись автматически по умолчанию, но можно было это отключить для отдельной должности).


Создаем группы должностей



Заполняем документы



Знания и умения





Пример использования

Каждая должность может относиться к нескольким группам одновременно, и обычно относится.

 

Например, инженер техотдела относится к группам "Все сотрудники" и "Офисные сотрудники". От группы "Все сотрудники" он в ДИ получит пункты про права и ответственность, а от группы "Офисные сотрудники" - пункты про работу в офисных программах.

 

Если будет группа типа "Строительные инженеры", от от неё он может получить требования о знании чертежей, СНиПов, ГОСТов, специализированных программ типа AutoCad и т.п. Вместе с, например, сотрудниками ПТО, службы заказчика и т.п.

 

Кроме общих положений, есть индивидуальные, которые относятся только к инженер техотдела - это те положения, которые прописываются для каждой должности. 




Должность не включена в группы - ничего нет



Должность включена в группы - всё появилось


Х

Документы


1. Что есть что
2. Какие задачи можно решить с помощью Документов
3. Создание документа
4. Редактирование документа







Что есть что

Документы в системе - это то, что содержит информацию и не подходит под существующие категории  (регламент, должностная инструкция, цель, (есть ещё приказ, дорожная карта - в блоке Задачи) и т.п., список расширяется). Т.е. есть определённый список "сущностей", которые есть в системе как отдельный вид. А остальное - это документы.

Они делятся на два вида:
а) Просто документ. Это стандарт, инструкция, опрос, приветственное письмо и что угодно с текстом, картинками, видео и т.п. - который существует в единственном экземпляре (хотя может иметь версии).

б) Вид документа. Это такой документ, которых в реальной деятельности создается много: например, заявка на закупку - их пишут многие сотрудники регулярно. Для такого документа в системе хранится шаблон, образец/ пример (или ссылка на пример).




Какие задачи можно решить с помощью Документов

 

Скоро:




Создание документа



Где: Бизнес-процессы / Все документы  - вкладка Новый







Создание документа





Редактор документа


Вы станете владельцем документа: только вы сможете его редактировать. В будущем вы сможете передать документ другому владельцу.  Ваши вышестоящие руководители имеют право забрать документ себе или отдать другому.

После создания документ автоматически откроется для редактирования.

Редактор документа позволяет:






Редактирование документа



Текст с редактором





Текст со стилем





Так выглядит в просмотре